КамАЗ Евро 5 с двигателем 740 не тянет, медленно реагирует на педаль газа

 

отключение мочевины камаз
КамАЗ не тянет, отключение мочевины

Плохо тянет КамАЗ, двигатель стал медленнее набирать обороты и педаль газа работает с задержкой. При этом на панели приборов загорелись ошибки Check и AdBlue.

Разберем самые популярные причины почему КамАЗ не тянет:

  • могут быть проблемы в топливной аппаратуре, при этом двигатель переходит в аварийный режим. Максимальные обороты будут 1700 об в минуту. Это одна из распространенных неисправностей на камазе. В таком случае нужен хороший топливщик.
  • забиты топливные фильтра, к примеру если будет забит воздушный фильтр то будет черный дым “богатая смесь”. В результате тоже нужен топливщик.
  • также могут быть проблемы с электропроводкой, жгут форсунок и тд, тут нужен грузовой автоэлектрик
  • может быть проблемы с мочевиной если у вас двигатель Евро 4 или 5, нужна компьютерная диагностика
камаз не тянет
КамАЗ не тянет

Так как камаз не тянет нужен автоэлектрик с выездом, выезд по Москве обычное для нас дело.

Во первых подключаемся к ЭБУ двигателя сканером и смотрим коды ошибок камаз. Компьютерная диагностика указала соответствующие коды ошибок мочевины. Похоже на то что проблема тут в мочевине.

Эти ошибки означают что блок двигателя камаз не может связаться по can шине с модулем мочевины. В таком случае сначала нужно проверить электропроводку на обрывы или короткое замыкание. После всех проверок грузовой автоэлектрик делает вывод что требуется ремонт ЭБУ мочевины, он не исправен, либо его замена.

Вариантов не много но они есть:

  1. Ремонт ЭБУ мочевины или его замена
  2. Отключение мочевины на КамАЗ Евро 5

Наш клиент не раздумывая согласился на 2ой вариант, потому что дешевле и быстрее.

Как  происходит отключение мочевины на камаз евро 5

У нас большой опыт по отключение мочевины на выезде и наши специалисты всегда к этому готовы. Для начала обесточиваем ЭБУ мочевины, сделать это можно убрав предохранители или сняв разъем с блока adblue.

Дальше через компьютер перепрошиваем блок двигателя под стандарт евро 3 “без мочевины”. Мы используем только оригинальные прошивки по этому сохраняются все заводские настройки и калибровки.

Прошивка эбу занимает примерно 15 минут, после чего контрольная поездка на камазе. Как следствие он работает в полную мощность не теряя тяги.

Подробнее о отключении мочевины вы можете прочитать тут и так же задать вопросы Вконтакте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *